Рейтинг@Mail.ru

Полномочный представитель Президента РФ

Сообщи о коррупции!

Детские сады г.Пензы
 
Главная Образовательные программы

Информация о проектах МБДОУ №    142

Скачать

 

Основная общеобразовательная программа МБДОУ №   142 и его филиала

1 младшая группа (1)

1 младшая группа (2)

1 младшая группа (3)

2 младшая группа (1)

2 младшая группа (2)

средняя группа (1)

средняя группа (2)

старшая группа (1)

старшая группа (2) — логопедическая

старшая группа (3) — логопедическая

подготовительная к школе группа (1) — логопедическая

подготовительная к школе группа (2)
подготовительная к школе группа (3)

Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года №         2562 г.Москвы), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №         655 «Об утверждении и введении в действие Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования»; «Санитарно эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.2660-10, Изменениями №         1 к 2.4.1.2660-10 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

 

Основная общеобразовательная программа

 

Используемые педагогами ДОУ программы обеспечивают целостность педагогического процесса, дополняют друг друга.

Педагогический коллектив, работая в режиме развития, реализует два приоритетных направления: физкультурно-оздоровительное и художественно-эстетическое.

 

Распределение образовательных областей   в  НОД   разновозрастной группы (1,6-3 года)

Дни недели

I подгруппа 1,6-2 года

II подгруппа 2-3 года

Область

Время

1часа 20мин

Область

Время

1часа 30мин

ПН

1.  Музыкальное творчество

2. Развитие речи

8 минут

8 минут вторая половина дня

1.    Музыкальное творчество

2.  Развитие речи

9  минут

9  минут вторая половина дня

ВТ

1.  Рисование

2.  Физическая культура

8 минут

8 минут вторая половина дня

1.  Рисование

2.  Физическая культура

9  минут

9 минут вторая половина дня 

СР

1.  Музыкальное творчество

2. Предметная деятельность/ Конструирование

8 минут

8 минут вторая половина дня

1.  Музыкальное творчество

2. Предметная деятельность/ Конструирование

9 минут

9  минут вторая половина дня 

ЧТ

1. Лепка

2.  Физическая культура

8 минут

8 минут вторая половина дня

1.    Лепка

2.  Физическая культура

9  минут

9  минут вторая половина дня 

ПТ

1.   Ознакомление с окружающим миром

2. Физическая культура

8 минут

8 минут вторая половина дня

1.     Ознакомление с окружающим миром

2. Физическая культура

9 минут

9  минут вторая половина дня 

Чтение художественной литературы (заучивание – 1 раз в месяц) планируется ежедневно в режимных моментах

Распределение образовательных областей   в  НОД   разновозрастной группы (2-4 года)

Дни недели

I подгруппа 2-3 года

II подгруппа 3-4 года

Область

Время

1час 40мин

Область

Время

2часа 30мин

ПН

1.    Музыкальное творчество

2.  Рисование

10  минут

10  минут вторая половина дня

1. Музыкальное творчество

2.   Рисование   

по 15 минут с перерывом 10 мин

ВТ

1.   Физическая культура

2.   Развитие речи

10  минут

10  минут вторая половина дня

1. Физическая культура

2.  Развитие речи

по 15  минут с перерывом 10 мин

СР

1.   Музыкальное творчество

2. Предметная деятельность/ Конструирование

10  минут

10  минут вторая половина дня

1.     Музыкальное творчество

2. ФЭМП / Конструирование

по 15 минут с перерывом 10 мин

ЧТ

1.     Лепка

2.  Физическая культура

10  минут

10  минут вторая половина дня

1.  Лепка

2.  Физическая культура

по 15 мин с перерывом 10 мин

ПТ

1.  Физическая культура

2. Ознакомление с окружающим миром

10  минут

10  минут вторая половина дня

1.   Физическая культура

2.  Ознакомление с окружающим миром

по 15 мин с перерывом 10 мин

Чтение художественной литературы (заучивание – 1 раз в месяц) планируется ежедневно в режимных моментах

Распределение образовательных областей   в    НОД  разновозрастной группы (3-5 лет)

Дни недели

I подгруппа 3-4 года

II подгруппа 4-5 лет

Область

Время

2часа 30мин

Область

Время

3часа 20мин

ПН

1.    Развитие речи

2.  Музыкальное творчество

по 15 минут с перерывом 10 мин

1.   Развитие речи

2.  Музыкальное творчество

По 20 минут с перерывом 10 минут

ВТ

1. Физическая культура

2.  Рисование

по 15  минут с перерывом 10 мин

1. Физическая культура

2.  Рисование

По 20 минут с перерывом 10 минут

СР

1.    Конструирование

2. Музыкальное творчество

по 15 минут с перерывом 10 мин

1.    ФЭМП/Конструирование

2. Музыкальное творчество

По 20 минут с перерывом 10 минут

ЧТ

1. Физическая культура

2.  Аппликация/лепка

по 15 мин с перерывом 10 мин

1. Физическая культура

2.  Аппликация/Лепка

По 20 минут с перерывом 10 минут

ПТ

1.  Ознакомление с окружающим миром/познавательно-исследовательская деятельность

2. Физическая культура

по 15 мин с перерывом 10 мин

1.  Ознакомление с окружающим миром/познавательно-исследовательская деятельность

2. Физическая культура

По 20 минут с перерывом 10 минут

Чтение художественной литературы (заучивание – 1 раз в месяц) планируется ежедневно в режимных моментах

Распределение образовательных областей   в НОД разновозрастной группы (4-6 лет)

Дни недели

I подгруппа 4-5 лет

II подгруппа 5-6 лет

 

Область

Время

3 часа 20мин

Область

Время

5 часов 50 мин

 

ПН

1.   Развитие речи

2.  Музыкальное творчество

По 20 минут с перерывом 10 минут

1. Развитие речи

2.  Музыкальное творчество 

3. Рисование/аппликация

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

 

ВТ

1. Физическая культура

2.  Рисование

По 20 минут с перерывом 10 минут

1.  ФЭМП

2.  Физическая культура

3. Развитие речи

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

 

СР

1.    ФЭМП/Конструирование

2. Музыкальное творчество

По 20 минут с перерывом 10 минут

1. Развитие речи

2.Музыкальное творчество

3. Познавательно-исследовательская деятельность

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

 

ЧТ

1. Физическая культура

2.  Аппликация/Лепка

По 20 минут с перерывом 10 минут

1. Физическая культура

2. Развитие речи

3. Конструирование

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

 

ПТ

1.  Ознакомление с окружающим миром/познавательно-исследовательская деятельность

2. Физическая культура

По 20 минут с перерывом 10 минут

1.Ознакомление с окружающим миром

2.Лепка /Рисование

3. Физическая культура  на воздухе

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

 

Чтение художественной литературы (заучивание – 1 раз в месяц) планируется ежедневно в режимных моментах

 

Распределение образовательных областей   в НОД разновозрастной  группы   (5-7 лет)

Дни недели

I подгруппа 5-6 лет

II подгруппа 6-7 лет

Область

Время

5часов 50мин

Область

Время

9 часов

ПН

1. Развитие речи

2.  Музыкальное творчество 

3. Рисование/аппликация

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

1. Развитие речи

2. Музыкальное творчество

3. Рисование

4. Ознакомление с окружающим миром

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

ВТ

1.  ФЭМП               

2.  Физическая культура

3. Развитие речи

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

1. ФЭМП

2. Физическая культура

3. Развитие речи

4. Секция «Музыка, театр, дети»

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

СР

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2.Музыкальное творчество

3. Чтение худ. литературы

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

1. Познавательно-исследовательская деятельность

2. Музыкальное творчество

3. Чтение худ. литературы

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

ЧТ

1. Физическая культура

2. Развитие речи

3. Конструирование

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

1. Физическая культура

2. Развитие речи

3. Конструирование

4. Секция «Музыка, театр, дети»

по 30 минут с перерывом10мин

30 мин вторая половина дня

ПТ

1.Ознакомление с окружающим миром

2.Лепка /Рисование

3. Физическая культура  на воздухе

20 минут

25 минут

25 минут во вторую половину дня

1. Ознакомление с окружающим миром

2. Аппликация/Лепка

3. Физическая культура на воздухе

по 30 минут с перерывом 10минут

30 мин вторая половина дня

Распределение образовательных областей   в НОД разновозрастной  группы   (5-7 лет) (логопедической)

Дни недели

I подгруппа 5-6 лет (логопедическая)

II подгруппа 6-7 лет (логопедическая)

Область

Время

5часов 50мин

Область

Время

9 часов

ПН

1. Музыкальное творчество

2. Рисование

3. Развитие речи (Формирование звукопроизношения)

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

1. Музыкальное творчество

2. Рисование

3. Ознакомление с окружающим миром

4. Развитие речи (Формирование звукопроизношения)

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

ВТ

1. ФЭМП

2. Физическая культура

3. Развитие речи (Формирование

лексико-грамматических средств языка)

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

1. ФЭМП

2. Физическая культура

3. Развитие речи (Формирование лексико-грамматических средств языка)

4. Секция «Музыка, театр, дети»

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

СР

1. Развитие речи (Начала грамоты)

2. Музыкальное творчество

3. Познавательно-исследовательская деятельность

по 30 минут с перерывом 10мин

30 мин вторая половина дня

1. Развитие речи (Начала  грамоты/ Формирование звукопроизношения)

2. Музыкальное творчество

3. Познавательно-исследовательская деятельность

по 30 минут с перерывом 10мин

ЧТ

1. Физическая культура

2. Развитие речи (Формирование лексико-грамматических средств языка)

3. Конструирование

по 30 минут с перерывом10мин

30 мин вторая половина дня

1. Физическая культура

2. Развитие речи (Формирование лексико-грамматических средств языка)

3. Конструирование

4. Секция «Музыка, театр, дети»

по 30 минут с перерывом10мин

30 мин вторая половина дня

ПТ

1. Ознакомление с окружающим миром

2. Аппликация/Лепка

3. Физическая культура на воздухе

по 30 минут с перерывом 10минут

30 мин вторая половина дня

1. Развитие речи (Формирование звукопроизношения)

2. Аппликация/Лепка

3. Физическая культура на воздухе

по 30 минут с перерывом 10минут

30 мин вторая половина дня

Чтение художественной литературы (заучивание – 1 раз в месяц) планируется ежедневно в режимных моментах

Коррекционная работа

5-6 лет

I период

II период

III период

Формирование звукопроизношения

-

1

1

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

2

2

3

6-7 лет

Формирование звукопроизношения

2

2

1

Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи

3

2

2

Обучение грамоте

-

1

2